Государство хочет больше получать с такси!

Государство хочет больше получать с такси!
123

Уже не первый год ведутся разговоры о перспективах и последствиях вмешательства государства в область таксомоторных перевозок. Как у водителей, так и предпринимателей становится все больше вопросов, касающиеся данной области перевозок. Один из таких моментов. Правильно ли будет, если государство начнет регулировать цены на таски? Подумаем, установка ценового минимума и максимума в тарифной сетке может усугубить проблемы данной отрасли. По данным ФАС, вмешательство государства в любую из сфер влечет за собой сбой рыночных отношений. Как можно говорить о контроле, если не получается проводить необходимый контроль? В результате, в стране появится огромный теневой рынок и она возвратится к проблеме многолетней давности. Возможно, в статистике произойдут изменения в лучшую сторону, если в ней не будет сведений о теневом рынке.

Кроме этого, в ФАС акцентировали свое внимание на число посредников среди водителей и агрегаторов. Таксисты получают совсем немного, многое “съедает” комиссия. В этом деле ознакомиться с рядом задач. Что касается установки максимальных и минимальных тарифов, то здесь не возникает особых вопросов, так как верхнюю и нижнюю границу во многом определяет спрос. В официальных источниках по каждому из городов можно отыскать установленные минимальные цены. Спрос представляет собой идеальный регулятор повышения цен. Будет ли таксист работать в новогоднюю ночь по обычному тарифу? Отсюда вывод, бессмысленным и опасным будет единое регулирование государством.

Последствия для области и в целом для таксистов

В ходе подсчета выясняется, что тариф в размере 250 рублей по Москве – путь к понижению заработной платы таксиста на 10% из-за снижения перевозок на 1/3. Одно дело, проводить регулирование цен “потому что есть возможность”, другое дело иметь объективные предпосылки, вмешиваясь в ценообразование. Известно, что в странах Европы такого не наблюдается. Не так много желающих пересесть с такси на трамваи и автобусы. Многие предпочтут сесть на личные машины. На дорогах невозможно будет свободно проехать, а беря во внимание тот факт, что по выделенным полосам ездят такси и автобусы, то уровень пробок возрастет в несколько раз. Результаты будут совершенно другие. На улицах Москвы будет значительно больше граждан на личных автомобилях, что повлечет за собой загруженность дорог.

Что касается такси, то этот транспорт считается безопаснее автобусов и трамваев. Для того чтобы уменьшить в них плотность, городу необходимо увеличить парки, однако об этом никто не задумывается. Итак, проблему в управлении с ценами никак не решить. Здесь не получиться, чтобы все пересели на общественный транспорт. Перевозчики и таксисты не станут работать себе в убыток. Что делать в этом случае? Правильным выходом будет уход в тень. Агрегаторы и водители перестанут вместе работать, а там недалеко до каменного века. Данный вопрос выдвигается вновь и вновь, но никаких действий не предпринимается. По этому поводу было уже немало полемик, но к единому решению так и не пришли. Все ходят вокруг да около, но никто всерьез не занимается данной проблемой. Здесь необходимо взять опыт других стран, которые имеют определенную схему перевозок и расценок. У них стоит поучиться правилам и нововведениям.  

Они благополучно применяют свою систему в области перевозок, которая изначально заняла высокие позиции. Со временем происходили какие-то изменения, но система осталась прежней. Здесь стоит задуматься и поискать новые выходы из сложившейся ситуации. Область перевозок должна занять должные позиции, а таксисты должны получать за свою работу максимум прибыли. В этом вопросе стоит просмотреть опыт иностранных коллег, которые внесли вклад в эту сферу. Чтобы не возвращаться к этой проблеме, ее необходимо досконально изучить и найти выход. К решению этой проблемы должны подключиться специалисты и способствовать реализации новых планов. На внедрение изменений потребуется продолжительное время. В итоге получится установить подходящий вариант, которые будут выгодным обоим сторонам.

Смотрите также

Популярные маршруты наших клиентов
Ялта
Ялта
из аэропорта от 1267 ₽
Севастополь
Севастополь
из аэропорта от 1267 ₽
Алушта
Алушта
из аэропорта от 967 ₽
Балаклава
Балаклава
из аэропорта от 1367 ₽
Ай-даниль
Ай-даниль
из аэропорта от 1267 ₽
Мрия резорт СКК
Мрия резорт СКК
из аэропорта от 1767 ₽
Быстрый заказ такси
Просто оставьте заявку. Наши менеджеры составят самый удобный для Вас маршрут, рассчитают его стоимость и перезвонят через 3 минуты.
перезвоните мне