Такси в Мадагаскаре: загробный мир автомобилей

Такси в Мадагаскаре: загробный мир автомобилей
123

Антананариву – это столица Мадагаскара, место где воочию можно наблюдать рай для автонекрофилов т.к. тут огромное количество не просто старых, а по-настоящему древних автомобилей, которые давно уже пора утилизировать. Но местные жители решили вместо утилизации эксплуатировать эти автомобили в такси. Все машины это французского происхождения, это объясняется тем, что они тут со времен, когда остров был французской колонией. Можно открыть для себя настоящий мир четырехколесных раритетов.

Самое интересное из опыта сотрудничества с местным такси это то, что машины в отличном состоянии, по крайней мере внешне.

Конечно мы не смогли удержатся и катались по столице Мадагаскара на этих раритетных машинах. Посещали даже памятник Ленину! Чувствуем удивление на ваших лицах, но ничего, скоро всё объясним.

Такси в Антананариву очень много. Они ожидают клиентов и собираются на свободных «пяточках» или людных местах. Хотя в самом городе таких «пяточков» не очень-то и много, застройка города крайне плотная, узкие улицы, тротуары редкое явление. Поймать машину на дороге – сложная затея т.к. никто тут не ездит по улицам в поиске клиентов, нужно топливо экономить.

К слову экономия топлива доходит до абсурда, даже в небольшой пробке водители глушат машину, чтобы избежать лишнего расхода драгоценного горючего.

Относительно новых машин, это мы имеем ввиду возраст машины в районе 20 лет, тут практически нет. В основной своей массе машины тут это старые модели Citroen, Renault и Peugeot, начинается модельный ряд от послевоенных: Citroen 2CV, Renault 4, Renault 5, Renault 14, Renault 9, Peugeot 403, Peugeot 504 и др.

Если внимательно рассмотреть машины, то видно, что раритетное здесь практически всё, даже шашки на крышах автомобилей.

Щетки на стеклах выглядят как странный симбиот: резиновой полоски, совка из подъезда и детских подделок из лего.

Самая распространенная машина для местного такси – Renault 4, они выпускались в разных странах около 30 лет – с 1962 года по 1990. Но гораздо более запоминающиеся это конечно же Citroen 2CV. Название модели не просто так придумано, оно даёт понять, что у машины всего 2 лошадиные силы. Они встречаются как с квадратными фарами, так и с круглыми. На самом деле у машины 9 лошадиных силы. Но официально – только 2. Мощность рассчитывали по объему двигателя, который облагался налогов на автомобили во Франции того времени. Вот такой вот уход от налогообложения.

Детали этих машин можно рассматривать бесконечно. Выглядит всё так, как будто вы толи попали в музей, толи на выставку раритетных машин, толи назад во времени переместились.

Машины для такси очень выделяются в городском потоке. За счет своих необычных «форм», особенно «хорошо» смотрится багажник…

Мы решили покататься на-местом такси и обратились к таксистам на одном из пяточков. У работяг был обед, они стояли с тарелочками супа и кушали. Долго пытались объяснить, что нам нужно к памятнику Ленина, но ничего не выходило. То ли обед настолько увлек таксистов, то ли языковой барьер сыграл злую шутку. Мы решили показать место назначения на гугл-картах, это было ошибочное решение, таксисты впали в транс и не могли понять, что вообще происходит. Было легкое чувство, что технологии сюда еще не пришли. С горем пополам один из таксистов вроде бы понял, о чем идет речь, и мы переместились в салон шикарного автомобиля.

Внутри машины всё очень жёстко! Машина очень старая и хорошо выглядит только снаружи.

Салон настоящий треш.

Рычаг переключения передач торчал просто их середины торпеды, нам так и не удалось понять, каким образом водитель переключал передачи, выглядело всё так, как будто он просто силой тянет его на себя и потом с еще большим усилием впихивает обратно. Машина заводиться исключительно способом из фильмов – соединение зеленого и красного проводка. Вместо бардачка – полка для шляпы.

Каждый раз, когда мы показывали водителю Google-карту, он почти что терял сознание от непонимания. И потом он предложил разобраться на Мадагаскарском-навигаторе, достав распечатанную бумажку с картой города.

Кое как мы всё-таки добрались не до места назначения, но хотя-бы в нужный район. Отпустили таксиста и пошли пешком искать памятник вождю.

К сожалению, на том месте где должен быть Ленин, сейчас фонтан и спящий бездомный. Вот такое путешествие по столице Мадагаскара у нас получилось. Местное такси – тихий ужас.

Смотрите также

Популярные маршруты наших клиентов
Ялта
Ялта
из аэропорта от 1267 ₽
Севастополь
Севастополь
из аэропорта от 1267 ₽
Алушта
Алушта
из аэропорта от 967 ₽
Балаклава
Балаклава
из аэропорта от 1367 ₽
Ай-даниль
Ай-даниль
из аэропорта от 1267 ₽
Мрия резорт СКК
Мрия резорт СКК
из аэропорта от 1767 ₽
Быстрый заказ такси
Просто оставьте заявку. Наши менеджеры составят самый удобный для Вас маршрут, рассчитают его стоимость и перезвонят через 3 минуты.
перезвоните мне