Особенности работы такси в Европе

Особенности работы такси в Европе
123

Сегодня мы продолжим говорить о такси в Европейских странах. Разберемся как в позитивных моментах, которые вызывают радость у туристов и зависть при сравнении с «нашими» таксистами, так и с негативными случаями и практиками, которые используют таксисты европейских стран.

Приехав в новый город, знакомство начинается именно со службы такси. Первое впечатление о месте, в которое вы приехали, можно сложит именно по работе услуг такси. Поездка в аэропорт или из аэропорта это обычно своя «небольшая» история. Так, например, в аэропорту Брюсселя можно провести несколько часов в ожидании машины такси. Это происходит из-за огромной очереди на машины такси. Официальные компании такси не справляются со спросом на такси, но делится заработком не спешат. Поэтому «чужих» не пускают на территорию, которую они обслуживают. Неофициальные представители ходят среди людей и в пол голоса предлагают свои услуги, набирают полные машины людей и развозят по адресам. Цены они не заламывают и придерживаются средних официальных цен, 35-40 евро.

Нужно быть готовыми к обману, которые присутствует в сфере официального и не официального такси Брюсселя. Частая практика заключается в том, что люди вызывают машину через оператора, им сообщают цену в 20 евро, а по приезду водитель требует уже 120 евро. Обращение к оператору не даст результатов, вам скажут, что вы не расслышали и цена изначально была 120 евро. Эта схема работает тут годами.

В Европе нужно брать такси на официальной стоянке или заказывать по телефону. Причем по телефону можно просто заранее оставить адрес и время на автоответчик, даже в таком случае всё будет сработано корректно и машина к вам приедет в назначенное место и время.

«Голосовать» на обочине дороги – тут не принято. Не сказать, что это вопрос менталитета, скорее это вопрос закона. Частный извоз – строго запрещен, поэтому стоять с вытянутой рукой абсолютно бессмысленно. Если такси свободно, тогда шашечка на крыше светится. В этом ключе самый беспроблемный город – Берлин. В Германии переизбыток таксистов. По официальным данным, около 2-х тысяч таксистов в Германии – лишние. По этой причине водители часто ездят по городу и ищут клиентов.

Немецкие эксперты общегерманского автомобильного клуба посетили 22 крупнейших города Европы, для того, чтобы составить список лучших служб такси. Таким образом они совершили в каждом городе по 10 поездок по пяти самым популярным маршрутам, днем и ночью. Лучшим такси Европы по множеству критериев оказалось такси в Барселоне.

Несмотря на это, жители Испании считают, что работникам этой сферы еще есть куда расти т.к. таксисты в Мадриде и Барселоне очень эмоциональны и несдержанные. Они начинают ругаться, шуметь прямо при клиенте, если их не устраивает дорожная ситуация. Второй негативный момент заключается в том, что таксисты даже в Барселоне не хотят брать клиентов, которым нужно ехать слишком далеко. Можно часами ждать своё такси потому, что ни один таксист не хочет брать заказ из-за дальности поездки.

Самое дешевое такси в Европе – в Лиссабоне. Стандартная цена поездки днём длинною в 7-9 километров, составляет примерно 8 евро. А вот самое дорогое такси разделяют между собой два города: швейцарский Цюрих и английский Лондон. Поездка с такими же условиями: днём, не в час-пик, длинною в 7-9 километров обойдется в 30-40 евро.

Лондонских таксистов туристы считают самыми приветливыми, британские кэбы при опросе туристов получили титул «самых безопасных». В этом нет ничего удивительного, для получения лицензии таксиста в Лондоне, требуется отучится три года.

При этом Парижское такси считается самым неприветливым в Европе. Постоянный обман клиентов путем того, что везут по необоснованно длинному маршруту. Париж самый часто посещаемый туристами город во всем мире. Днём и ночью таксуют 19 тысяч автомобилей, которых всё равно не хватает по выходным. По этой причине извозом в столице Франции занимаются все, кому не лень. Часто за рулем находится иммигрант, который абсолютно не говорит на французском и к тому же совершенно не знает город.

Последний важный момент, о котором хотелось бы рассказать в завершении статьи – чаевые. Чаевые в Европе совершенно не обязательны, водители работают на себя и своей компании отдают часть дохода. Несмотря на то, что таксисты во Франции и южных странах Европы, часто стараются забыть о сдаче, если вы не собираетесь платить сверх счетчика, не бойтесь смело просить деньги обратно.

Смотрите также

Популярные маршруты наших клиентов
Ялта
Ялта
из аэропорта от 1267 ₽
Севастополь
Севастополь
из аэропорта от 1267 ₽
Алушта
Алушта
из аэропорта от 967 ₽
Балаклава
Балаклава
из аэропорта от 1367 ₽
Ай-даниль
Ай-даниль
из аэропорта от 1267 ₽
Мрия резорт СКК
Мрия резорт СКК
из аэропорта от 1767 ₽
Быстрый заказ такси
Просто оставьте заявку. Наши менеджеры составят самый удобный для Вас маршрут, рассчитают его стоимость и перезвонят через 3 минуты.
перезвоните мне