«Антисон» браслеты для водителей такси и автобусов

«Антисон» браслеты для водителей такси и автобусов
123

Как бороться с засыпанием за рулем, ведь работать нужно, а водители часто не высыпаются чтобы зарабатывать больше денег. Последнее время ходят слухи, что в недалеком будущем ждет нас «прогресс» в данной области.

По некоторой информации вскоре на водителей маршрутных транспортных средств и водителей такси будут надевать браслеты, которые в свою очередь должны будут бороться со сном. Министерство транспорта уже всерьез рассматривает этот вопрос. Работа по новому стандарту для водителей должна быть завершена к осени 2022 года.

На самом деле, если углубится в вопрос – то становится понятно, откуда растут корни этих рассуждений и принятия таких «спорных» мер. Ведь 20% всех ДТП происходят по причине сна за рулем. Из-за такой ужасающей статистики работа по борьбе с засыпанием за рулем ведется во многих странах, разрабатываются концепции и инструментарий по противостоянию этой проблеме. Например, уже есть наушники, которые «улавливают» кивки головой, которые свойственны водителю, когда он засыпает и издают громкий звуковой сигнал.

Так же в машины устанавливают специализированные устройства, которые следят за движением глаз водителей, когда прибор «замечает», что глаза начинают шевелится, как будто бы водитель засыпает – он начинает издавать характерный сигнал.

А что в России?

Если же говорить о наших реалиях, в Российской Федерации планируется внедрение специальные гаджеты, они одобрены союзом «Нейронет». Прототипы данного устройства успешно тестируются в нескольких городах России, таких как Великий Новгород, Тула и еще некоторые.

Среди разработок данного союза «Нейронет» есть:

  • Электромиографический браслет, который предотвращает засыпание;
  • Бесконтактный нейроинтерфейс, следящий за активностью головного мозга;
  • Некоторый софт с встроенным ИИ, который базируется на работе с функционалом камер для систематического контроля состояния водителя.

Всё это вполне может использоваться как по отдельности, так и совместно. В этом случае уместна будет всем известная поговорка – Любой каприз, за ваши деньги.

Система «Антисон» в Москве

Рассматривая тему «засыпания за рулем» можно вспомнить, как в 2018 году общественный транспорт столицы «улучшили» системой «Антисон». Речь идет конечно же о камерах с инфракрасной подсветкой. На неё жаловались многие водители. Не смотря, на это оборудование общественного транспорта данной системой продолжается и к сегодняшнему дню уже почти 8 тысяч единиц наземного транспорта снабжены такой системой. Прогресса в «борьбе со сном» не заметно.

Вообще все разработки «Нейронета» имеют довольно большие затраты и высоко финансируемые со стороны правительства. При этом то, что доступно в Москве – совершенно не доступно в регионах. Т.е. разработки Российские, но используются только в Столице нашей родины. Почему-то и тут про регионы все забыли.

Вернемся в реальность

Конечно же, если подобные браслеты позволят снизить количество ДТП по причине засыпания водителей за рулём – это без условно прогресс. С другой стороны, зная, как работает наша «Система», совершенно не исключено, что такие сомнительные изобретения станут очередным способом обогащения третьих лиц.

Все мы прекрасно понимаем, что обязательное «браслетирование» водителей, скажется и на стоимости поставляемых услуг. Водителей скорее всего заставят покупать браслеты за свои кровные, из-за этого поднимутся тарифы. Есть вероятность что министерство транспорта просто закупит китайские часики, которые будут считывать недостоверный сердечный ритм и «подведет» всю эту процедуру под бюджетные средства.

К сожалению, мы не получаем ничего нового. Вместо обеспечения нормализированного графика работы водителей, поднятие заработных плат, мы видим сомнительные «технологически прогрессивные» манёвры, которые направлены на обогащение определенной группы лиц.

По факту, просто дайте водителям более стабильные зарплаты, чтобы у таксистов не было цели перерабатывать до без сознательного состояния и все будет хорошо. Но нет. Минтранс выбирает дорогостоящие браслеты, эффективность которых ничем не подкреплена.

Смотрите также

Популярные маршруты наших клиентов
Ялта
Ялта
из аэропорта от 1267 ₽
Севастополь
Севастополь
из аэропорта от 1267 ₽
Алушта
Алушта
из аэропорта от 967 ₽
Балаклава
Балаклава
из аэропорта от 1367 ₽
Ай-даниль
Ай-даниль
из аэропорта от 1267 ₽
Мрия резорт СКК
Мрия резорт СКК
из аэропорта от 1767 ₽
Быстрый заказ такси
Просто оставьте заявку. Наши менеджеры составят самый удобный для Вас маршрут, рассчитают его стоимость и перезвонят через 3 минуты.
перезвоните мне