Стать таксистом сложнее, а тарифы поднимаются

Стать таксистом сложнее, а тарифы поднимаются
123

Управление Москвы заключили контракт на оцифровку профилей такси – это усложняет доступ к профессии и повышает цены на услуги такси. Данная технология позволяет не допустить к профессии такие категории граждан, как:

  • Стаж менее 3х лет;
  • Граждане с судимостью;
  • Иностранцы;
  • Лица, состоящие в розыске.

В мае этого года, организация дорожно-транспортного движения (ЦОДД) города Москва, заключила госконтракт с «Интермобилити» - сумма контракта 93 миллиона рублей. Компания должна будет разработать цифровые профили водителей такси.

Данная технология будет создаваться на основе базы «Автоматизированной информационной системы по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы» (АИС «Таксомотор»). Теперь каждому без исключения водителю, который хочет заниматься извозом присвоят личный идентификатор, который может быть заблокирован в случае не прохождения проверки по внешним базам.

Зачем это всё нужно?

На самом деле, всё делается ради безопасности, комфорта и удобства граждан, которые пользуются теми самыми таксомоторными услугами. Таким образом, можно эффективно отслеживать водителей и отстранять от работы «небезопасные группы», такие как:

  • Водителей со стажем менее 3х лет;
  • Водителей, имеющих судимости;
  • Граждан, которые никогда не получали водительское удостоверение;
  • Лица, которые лишены права на управление тс;
  • Иностранцев.

Так поясняет журнал Forbes ссылаясь на презентацию департамента столичного транспорта.

Подобный цифровой профиль таксистов должен усложнить доступ к профессии водителя такси, увеличить заработок таксистов, а также сократить кол-во ДТП с их участием. Сокращение количества водителей такси, повышает цену на их услуги, а также снизится скорость выполнения заказов – так считает генеральный директор сервиса «Сравни такси» Андрей Азаров.

Кроме прочего, повышается и безопасность пассажиров такси. По данным, которыми располагает московское правительство, более 40% водителей легального такси в Москве – иностранцы, их удостоверения нет возможности проверить.

Что мы знаем про «Интермобилити»?

Компания была создана в 2018 году. По итогам 2019 года выручка достигла 86,59 миллионов рублей, читая прибыль из которых – 19.9 миллионов. Компанией управляют два партнера Даниил Титаренко и Руслан Шумаков.

Ранее Титаренко был совладельцем компании «Городские информационные системы», советником руководителя департамента технологий Москвы и главой ГУП «Московский социальный регистр», об этом рассказывает Forbes.

Что говорят агрегаторы?

«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» заявляют, что не знакомы, не с какими деталями данного проекта, поэтому пока никаких комментариев давать не могут.

Среди новых оснований для брокировки назывался запрет на подключение людей с судимостью, но у нас пока не было официальной информации, какой именно тип преступников будут иметь значение. Соответственно, пока нету полноценно утвержденного проекта, сложно говорить и про изменения количество водителей или увеличения их прибыли.

В Gett считают, что система не будет негативно сказываться на работе сервиса, напротив, она поможет «отстранить» нелегальных водителей. Компания ждет появления официальных нормативных актов, которые будут регулировать требования к водителям такси.

Смотрите также

Популярные маршруты наших клиентов
Ялта
Ялта
из аэропорта от 1267 ₽
Севастополь
Севастополь
из аэропорта от 1267 ₽
Алушта
Алушта
из аэропорта от 967 ₽
Балаклава
Балаклава
из аэропорта от 1367 ₽
Ай-даниль
Ай-даниль
из аэропорта от 1267 ₽
Мрия резорт СКК
Мрия резорт СКК
из аэропорта от 1767 ₽
Быстрый заказ такси
Просто оставьте заявку. Наши менеджеры составят самый удобный для Вас маршрут, рассчитают его стоимость и перезвонят через 3 минуты.
перезвоните мне