Стоит ли работать в такси на новой машине?

Стоит ли работать в такси на новой машине?
123

Без сомнения, ездить на новой машине – это сплошное удовольствие, она даже пахнет новыми материалами, которые используются для отделки салона. Отвечать на вопрос «а это что, новая машина?» - крайне лестно. Рассказывать где покупал и за сколько, всё это приносит удовольствие и продляет счастливые эмоции от приобретения нового автомобиля. От всего этого даже растет чувство собственной важности и вообще настроение идет вверх.

Но, сегодня нам необходимо рассмотреть вопрос нового автомобиля с точки зрения прагматичности. И так, к плюсам можно отнести:

  • Презентабельность;
  • Высокая надежность, малые риски поломки;
  • Гарантия от производителя;
  • Более лояльное отношение и щедрость пассажиров;
  • Собственное удовольствие.

К минуса покупки нового автомобиля, на котором вы собираетесь работать в такси, можно отнести следующие пункты:

  • Высокие первоначальные вложения;
  • Риск угона;
  • Необходимость дополнительного страхования (КАСКО) для защиты от угона.

Вообще, когда у автолюбителя появляется новый автомобиль, его часто преследуют тревожные мысли и нервное состояние, из-за опасности угона или повреждения автомобиля. Любые потертости, пятна и царапины как на кузове, так и в салоне – вызывают больше переживаний, чем ща подержанных авто.

Что если под такси взять подержанный автомобиль?

Теперь давайте рассмотри плюсы и минусы с точки зрения ситуации, если мы возьмем для работы в такси автомобиль с пробегом. Начнем с минусов:

  • Повышенный риск серьезных и мелких неисправностей автомобиля;
  • Не все агрегаторы и фирмы такси примут вас на работу на вашем личном авто. В зависимости от города, бывают разные требования по годам выпуска автомобилей;
  • Гарантии от изготовителя или уже нет, или она вскоре закончится.

К плюсам можно отнести:

  • Машина будет стоить значительно меньше по сравнению с новой;
  • Можно не покупать расширенную страховку (КСКО и т.п.)

Не забывайте, что на вторичном рынке можно найти хороший автомобиль возраст которого будет 4-5 лет, с маленьким пробегом и за которой хозяин внимательно следил, не требующая вложений. Такие варианты бывают, когда автомобиль продают женщины или мужчины, опытные водители среднего или солидного возраста.

Выводы

Каждый решает сам для себя, брать ему новую или подержанную машину, исходя прежде всего из своих предпочтений и возможностей. Но если речь заходит про заработок, то необходимо взвешивать все «за» и «против» довольно прагматично.

Для работы в эконом и комфорт классе лучше брать максимально дешевую и надежную машину. Которая позволит зарабатывать с самыми небольшими вложениями.

Тарифы, которые предлагают сейчас агрегаторы не предоставляют возможности таксистам сильно «шиковать» да и пассажиры в основной своей массе не готовы много платить за свой комфорт.

Поэтому рекомендуем рассмотреть варианты двух-трехлетнего авто, которые не работали в такси и имеют небольшой пробег. Это позволит здорово сэкономить на покупке автомобиля и первоначальных вложениях.

Если же вы хотите работать в бизнес или VIP классе, тогда тут год выпуска автомобиля может иметь решающее значение. Пассажиры, которые пользуются таким классом такси предъявляют к машите и своему комфорту особые требования, но и платят они в разы больше обычного.

Смотрите также

Популярные маршруты наших клиентов
Ялта
Ялта
из аэропорта от 1267 ₽
Севастополь
Севастополь
из аэропорта от 1267 ₽
Алушта
Алушта
из аэропорта от 967 ₽
Балаклава
Балаклава
из аэропорта от 1367 ₽
Ай-даниль
Ай-даниль
из аэропорта от 1267 ₽
Мрия резорт СКК
Мрия резорт СКК
из аэропорта от 1767 ₽
Быстрый заказ такси
Просто оставьте заявку. Наши менеджеры составят самый удобный для Вас маршрут, рассчитают его стоимость и перезвонят через 3 минуты.
перезвоните мне